Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [55]
Наш опрос
//lineage2.ucoz.ru/opros.gif
В какие игры вы играете из ниже перечисленых?
Всего ответов: 469
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Понедельник, 14.07.2025, 17:45

PC-Game


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Silent Hill 4 :The Room (3-я страница из 3-х)
Часть двенадцатая
302-я: прошлое

Здесь вы найдете все оставшиеся страницы «Красного дневника» Джозефа (если вы следите за сюжетом и читаете записки, то пояснения вам не требуются). Так же есть другие записки; обыщите жилую комнатуи спальню, чтобы узнать о последних днях жизни Джозефа. Дыра в ванной связывает этот мир с реальной квартирой. Когда вы соберете всё, что нужно, в жилой комнате вас встретит сам Джозеф Шрайбер. Внимательно выслушайте всё, что он вам скажет – это призрак предыдущего жильца вашей квартиры, тоже жертвы Уолтера Салливана. Такой зря трепаться не будет, повертьте мне.
После заставки идите до конца коридора между ванной комнатой и спальней и возьмите Кирку Надежды. Вернитесь в реальный мир через дыру в ванной.
Изгоните остатки демонов остатками свеч. Теперь найдите место, где вы нашли кирку в прошлом. Используйте кирку, и вы откроете секретное убежище за стеной. Осмотрите тело. В итоге Генри получит «ключи освобождения», которыми можно, наконец, отпереть входную дверь. Выходите из квартиры. Не расстраивайтесь, это еще не конец.

Часть тринадцатая
Снаружи 302-й, реальный мир?

Итак, финальная часть игры. На этот раз коридоры заблокированы в некоторых местах, так что до 105-й квартиры (куда, как вы могли догадаться, вам теперь нужно) придется топать долго. Кроме того, для того, чтобы сохранить игру, придется топать всю дорогу обратно в родную квартиру. Неудобно, никто не спорит, зато заставляет дважды подумать прежде, чем бежать сохраняться.
Возьмите с собой Эйлин и входите в 301-ю.

301: здесь два двухголовика, и еще один внизу лестницы (в 201-й), будьте осторожны. Пройдите по маленькому коридору – около клетки должен быть медальон. Спускайтесь вниз.
201: хватайте питательный напиток и выходите в холл второго этажа.
Здесь к вам снова прицепится товарищ в плаще, так что быстро уводите Эйлин в 202-ю квартиру – больше вам никуда уйти не удастся.
202: В отделенной комнате есть Меч Подчинения, а рядом с картинами – дыра. Берите меч и залезайте через дыру в следующую квартиру.
203: Если вы не взяли средство от насекомых, то оно всё еще где-то тут. Вы можете встретить Синтию (в том случае, если вы, конечно, не разобрались с ней еще в метро). Последний меч явно предназначается ей. Доберитесь до отделенной комнаты и забирайтесь в дыру.
204: Еще один напиток, и выход через нормальную дверь. Идите в холл.
Ну, неприятно, а что поделать? Толпа больших «пациентов». Достаточно нелегкая битва – главное лупить их почаще и посильнее (обратите внимание, что Генри практически неуязвим для ударов, когда выполняет свою «заряженную» атаку, удар топором с размаха, например). Не забывайте быстро разбираться с упавшими гадами. Эйлин тут тоже окажется полезной, если вы позаботились о том, чтобы вооружить её раньше. Разобравшись, можете подняться на третий этаж в комнату Эйлин за патронами к револьверу, затем идите обратно на второй этаж – там остались еще комнаты, в которых вы не побывали. Итак, …
303: Револьверные патроны и пациент. Всё, на выход
205: В спальне найдете напиток. Больше ничего интересного.
206: Это просто день сюрпризов. Уолтер с этого момента поселится в 206-й квартире и будет портить вам жизнь каждый раз, когда вы, например, захотите сохранить игру. Дайте ему в лоб топором – пусть отдохнет и перестанет мешать. В спальне освященная свеча. Выбирайтесь отсюда через дыру.
207: Забирайте патроны и выходите через дверь
Вам встретится еще максимум пара двухголовых, а то и один. Нет причин для беспокойства, и можно спускаться на первый этаж.
107: Всего лишь напиток. Ничего, дальше будет веселее.
106: Аптечка, ампула и свеча вместе!
105: Цель вашего маленького путешествия. Однако никто не говорил. Что будет легко – на двери цепи. Плюньте на них (не поможет всё равно) и выходите в холл через двойные двери.
Прочтите записку в центре зала, затем идите во второй коридор.
Первое, что вы увидите – призрак повешенного. Подойдите к нему и «используйте» – одна из цепей на 105-й больше вам не мешает. Теперь идите в другой конец коридора – снова тот же призрак, двух цепей нет. Теперь обойдите комнаты.
104: Стенные монстры и аптечка. Зайдите в клетку к повешенному и радуйтесь – полдела сделано.
103: Отпинайте двухголовых и возьмите напиток. Найдите еще одного повешенного. Осталось две цепи.
102: Еще один напиток и еще один повешенный. Где-то остался последний.
101: А вот и он, в одной из клеток. Поищите заодно патроны к пистолету. Задача выполнена.
Теперь вернитесь в 105-ю, чтобы забрать одну важную вещь. Однако… Прежде, чем вы туда доберетесь, в холле первого этажа будет заставка. После неё рекомендуется сделать один маленький фокус.

Примечание: как вылечить Эйлин

Как правило, перед финальной битвой здоровье Эйлин очевидно оставляет желать лучшего. Следующий фокус удобнее проделывать в холле на первом этаже, перед тем, как войти в комнату 105. Итак, поставьте Эйлин в центр комнаты, затем зажгите на полу перед ней освященную свечу и проследите, чтобы Эйлин не отходила далеко (можно еще раз её подтолкнуть к свече). Красные пятна на её теле начнут исчезать по мере того, как свеча будет гореть. На этот раз, не ждите, пока свеча сгорит полностью и бегите к входу к 105-ю, не задерживаясь. На входе вас ждет заставка, пятна исчезнут и последний бой станет чуть проще (у вас будет больше времени). Если же дождаться полного исчезновения свечи, то велик риск, что пятна вернутся.

Входите в 105-ю и смотрите еще одну заставку. Генри добудет искомое – пуповину (какая мерзость). Выходите из комнаты. Звонит колокол, тучи сгущаются, стаи ворон слетаются к будущему место великой битвы – в родной 302-й вас ждет финал.
До финала, впрочем, придется помахать топором (или чем придется) – монстры захватили почти всё здание. Единственная хорошая новость – в 206-й теперь нет Уолтера, он сдал пост собакам. Когда доберетесь до 302-й, читайте дальше.

Часть четырнадцатая
Высшая лига: финал

Сначала прочтите книгу – узнаете кое-что полезное. Теперь было бы неплохо подготовиться к финальной разборке. Одну ячейку вашего инвентаря должна занимать с боем добытая пуповина. Кроме того, в бою вам придется подобрать восемь предметов для убиения злодея, значит, пустые ячейки играют важную роль.
Если вы считаете, что непомерно круты в ближнее бою, то для вас вариант «экстрим», он же «блицкриг». Оставьте СЕМЬ пустых ячеек, возьмите только пуповину, ампулу (лучший восстанавливающий здоровье предмет) и любимое НЕБЬЮЩЕЕСЯ оружие, сами решайте, какое. После использования пуповины у вас останется ровно восемь пустых ячеек. Этот вариант должен привести к более стремительной битве, что может сказаться (положительно) на концовке. Повторяю, что вы должны быть НЕПОМЕРНО КРУТЫ в ближнем бою… Или хотя бы просто круты, а сложность игры не выше легкой. Чтобы чуть облегчить себе жизнь, можно взять с собой еще одну аптечку на всякий случай, но использовать её нужно будет перед тем, как взять последнее копье (чтобы освободить место в инвентаре).
Вариант более мягкий – иметь только четыре ячейки (придется убивать в две ходки). То есть при таком раскладе, не считая пуповины, можно взять шесть предметов. В любом случае, оружие ближнего боя остается, равно как и ампула. К ним добавляется пистолет (расстреляйте остаток патронов и зарядите серебряной пулей; если их осталось две – держите сторую про запас). Возьмите патронов к пистолету и еще ампул или аптечек. Таким образом вы окажетесь лучше подготовлены к бою, но можете не успеть, и хорошая концовка игры обломится. Особенно это актуально, если Эйлин сильно пострадала в боях на подходе к финалу.
Обратите внимание, что всё ваше оружие «вечное», кроме дурацкой бутылки вина и клюшек для гольфа. Потому для последнего боя рекомендуются:
1. Лопата. Средняя скорость атаки и удобный «заряженный» удар – практически идеальное оружие, если вы успели к нему привыкнуть.
2. Кирка Отчаяния. Самый сильный удар, однако отвратительнейшая скорость атаки и «зарядки». Если вы всю игру шли с киркой, то у вас есть шансы, если нет, то Генри рискует серьезно пострадать раньше, чем ударит Уолтера хотя бы раз.
3. Цепная пила. Доступна только при повторном прохождении на новом уровне сложности. Если вы читаете это прохождение, значит, пилы у вас пока нет.
4. Топор. Лично мой выбор как в процессе игры, так и на финал. Приемлемая скорость, сила и дистанция атаки, особенно хорош «дальнобойный» удар с размаха. Имейте в виду, что удар с размаха может оказаться малоэффективным на близкой дистанции.
5. Бейсбольная бита. Если вы по глупости или невимательности пропустили всё приличное оружие, то ваш выбор – бита. Также полезна, если вы освоили уклонения и можете часто и быстро лупить противника, не получая при этом по голове.
6. Стальная труба. Забить главного злодея старой ржавой стальной трубой – это, наверное, стильно. Только вряд ли получится, уж больно слабое оружие…

Когда будете готовы, залейте в Генри все имеющиеся напитки (по мере необходимости, конечно). Когда здоровье достигнет максимума, сохранитесь, перекреститесь, и вперед, в логово Уолтера. Добравшись до секретного убежища вы увидите, что тело исчезло. Входите в дыру.
Теперь у вас последный шанс подготовиться к бою. Скажите что-нибудь, приличествующее случаю, и вперед!
Внимательно посмотрите заставку. Следует отметить: восемь тел, проткнутых копьями, большое страшное чудовище – видимо, истинный облик Уолтера. Обратите внимание на то, как Эйлин тянется к странному шару. Причем чем сильнее ей досталось от монстров в процессе игры, тем быстрее она движется. Если она доберется до шара, хорошей концовки вам не видать, так что бегом марш! Убейте их всех.
Быстро возьмите пуповину и выдайте её гигантскому монстру. Уолтеру вы всё равно пока ничего сделать не сможете, так что расслабьтесь, однако это его временно успокоит. Теперь пора собрать восемь копий. Четыре слева, четыре справа. Какой бы выбор стратегии вы не сделали, забейте инвентарь копьями и воткните их по очереди в гигантского монстра (повторить в случае необходимости).
Этого момента вы ждали всю игру, или, как минимум, всю её вторую половину. С того момента, как все восемь копий окажутся в чудовище, Уолтер станет смертным. Как обычно, он вооружен пистолетом и оружием ближнего боя (или, что бывает очень редко, двумя пистолетами). Исходим из первого варианта – он опасен на всех дистанциях. Теперь решите, на какой дистанции опасны ему вы. Если вы пришли по его душу с топором, лопатой, битой и т.п., значит нельзя давать ему убегать далеко. Если у вас с собой пистолет с серебряной пулей… Что ж, это, возможно, лучшее начало. Следите за Уолтером: его «раскрученная» атака мало того, что сильна сама по себе, так после неё вам придется побегать, чтобы снова добраться до злодея. Чем больше ударов Уолтер получит, тем опаснее станет. Есть смысл быть максимально настойчивым в своих атаках, как только заметите, что Уолтер разозлился окончательно. Если вас всё-таки отшвырнуло от него, можно переключиться на пистолет и еще немного в него пострелять для профилактики. Когда кончатся патроны, вернитесь к классическому подходу «вот тебе раз, вот тебе два». Так или иначе, Уолтер уже не бессмертен и конец его близок.

Теперь, когда Уолтер окончательно побежден, вас ждет концовка. Вернее, четыре концовки, зависящие от двух факторов:

1) Эйлин не успела добраться до шара
2) Вы тщательно очистили свою квартиру от демонов

Экспериментируйте с последними сохраненными играми, чтобы увидеть все концовки. Вероятно, со вторым пунктом будут проблемы – может не хватить свечей (это ваша недоработка, надо было лучше искать) или демоны могут спрятаться после первого появления (когда возвращаетесь в 302-ю, всегда имейте свечу наготове).

Приложение: ЧАВО
В: Где все мечи?
О: В прохождении указано, где расположены все пять мечей. Вероятный ответ на этот вопрос – мечи там, где вы их оставили. Будьте внимательны.

В: Я не могу прикончить призрака! Генри отказывается втыкать в него меч, а потом призрак просто поднимается и всё начинается снова.
О: Особенно актуально это при бое с Синтией. Призрака можно «зафиксировать» только в том случае, если он окончательно побежден, т.е. лежит без движения не полсекунды, а несколько подольше. Как было сказано раньше, попробуйте бить врага более слабым оружием и не использовать «заряженные удары»

В: Правда ли, что управляющий Сандерленд – родственник Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2?
О: А вот с этим попробуйте разобраться сами (мир «Снаружи 302-й», первое посещение. Можно даже примерно прикинуть, какая именно концовка SH2 имела место в реальности игры SH4 (естественно, ответ на первый вопрос утвердительный).

В: Имя Уолтер Салливан встречалось мне раньше, но вот где?
О: В двух местах в SH2. В обрывке газеты была статья, в которой говорилось о серийном убийце Уолтере Салливане, убивавшем детей во время осмотра. Кроме того, на кладбище после лабиринта находятся могилы четырех преступников: Джеймса Сандерленда, Анджелы Ороско, Эдди Дамбровски и… Да-да, и тут он.

В: В Silent Hill 3 есть заметка о приюте Hope House, абсолютно аналогичная статье Джозефа про Wish House. Приют был переименован, или это ошибка разработчиков из Konami, или как это понимать еще?
О: Понимайте как хотите – я сам теряюсь в догадках. По крайней мере ясно, что речь идет об одном и том же приюте, особенно принимая во внимание, что Уолтер Салливан и Клаудия Вулф (SH3) явно провели свое детство в этом приюте, что лишний раз доказывается их психическим состоянием и поступками.

В: В глазок видны кровавые отпечатки на стене. Что это такое и откуда оно берется?
О: А кто, по вашему, запер вашу дверь на цепи и замки изнутри, если Генри лично этого не делал?
В: Это был второй вопрос… <

Категория: Мои статьи | Добавил: DeNNiCkOo (27.03.2007)
Просмотров: 770 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025 |